Сегодня компания Subaru Tecnica International (STI), спортивное подразделение Fuji Heavy Industries, показала специальную версию модели WRX STI - WRX STI S207 – для японского рынка на международном автосалоне в Токио. Общей сложностью будет выпущено не более 400 автомобилей. Официальные продажи автомобиля начнутся 1 декабря 2015 года. Модель S207 стала продолжением ключевой задачи STI - создать лучший в мире автомобиль, который благодаря своим бескомпромиссным ходовым качествам подарит максимум удовольствия от вождения.
Благодаря специальным настройкам мощность двигателя увеличена до 328 л.с. Рулевое управление стало ещё острее за счет изменения передаточного числа (11:1). Оригинальные компоненты STI, такие как гибкая распорка стоек подвески, регулируемые передние амортизаторы DampMatic® II, и система управления вектором тяги обеспечивают спортивную динамику и точную управляемость в поворотах. Ходовые качества стали еще лучше благодаря 6-поршневым тормозным механизмам Brembo на передней оси и 4-поршневым — на задней. Все механизмы оснащены моноблочными суппортами и перфорированными тормозными дисками (двусоставными на передней оси). Кроме того, автомобиль получил особые шины размером 255/35R19, эксклюзивный передний спойлер и эксклюзивные передние сиденья Recaro.
В честь победы в гонке 24 часа Нюрбургринга 2015 года в классе SP3T, дополнительно можно приобрести пакет опций NBR Challenge (ограниченный выпуск - 200 экземпляров).
WRX STI S207 предлагается в четырех цветах: Sunrise Yellow (желтый), WR Blue Pearl (фирменный синий), Crystal White Pearl (белый) и Crystal Black Silica (черный). Автомобили в цвете Sunrise Yellow доступны только с пакетом NBR Challenge Package Yellow Edition (не более 100 автомобилей).
Основные элементы S207
Подвеска
Органы управления/ панель приборов
Аудиосистема
Интерьер
Экстерьер
Пакет опций NBR Challenge Package:
Пакет опций NBR Challenge Package Yellow Edition
Основные технические характеристики
| Габариты и масса | |
|---|---|
| Модель/версия | Subaru CBA-VAB |
| Габаритная длина × ширина × высота (мм) | 4635 × 1795 × 1470* |
| Колея (передняя/задняя) (мм) | 1535/1550 |
| Минимальный дорожный просвет (мм) | 135 |
| Сухая масса (кг) [для справки] | 1510 |
| Полная масса (кг) [для справки] | 1785 |
| Двигатель | |
| Тип | EJ20, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый (Boxer) рабочим объемом 2,0 л, DOHC, 16-клапанный, с активной системой управления клапанами (AVCS) и турбонагнетателем с двойной «улиткой» (Twin scroll) |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) | 241 (328) при 7200 |
| Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) | 431 / 3200–4800 |
| Объем топливного бака (л) | 60 |
* С учетом антенны на крыше. Высота по крыше — 1460 мм.
1913